Главная/Новости/Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов

Новости

2018-03-23

Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов

Toyo Tire & Rubber Co. Ltd.  Сообщает о разработке новой технологии резиносмешения, которая, по их словам, даст заметное снижение сопротивлению качения в автомобильных колесах. Японский производитель шин ожидает, что в течение года появится коммерческий образец для грузовых автомобилей и автобусов с использованием этого процесса.

Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов
Несмотря на то, что инженеры Тойо отказались предварительно оценит степень эффекта сокращения сопротивлению качения с использованием новой разработки, по их словам, внедрение технологий резиносмешения на основе «нанобаланса» дает 20% сокращение потерь энергии в месте деформации пятна контакта автошины.

Японская компания выделяет «nanobalance» как основную при создании идеальных резиновых материалов с высокой точностью соблюдения прогнозов функциональности, составления и регулирования свойств резиновых материалов на молекулярном (нано) уровне.Toyo впервые использовала свои наработки по «нанобалансу» в 2011 году, когда запустила линейку шин модели NanoEnergy в Японии. С тех пор был создан научно-исследовательский центр, расположенный на шинном заводе в городе Перак (Малазия), где корпорация планирует развивать имеющиеся достижения дальше используя их на производственных линиях и включить технологии «nanobalance» в новые модели резины для грузовиков и автобусов.

Компания Тойо заявляет, что внедрение этой разработки в грузовых и автобусных автошинах входит в ее корпоративные и социальные обязательства, предполагая для конечных потребителей повышенную экономию топлива для грузовиков и автобусов, которые являются «основой нашей социальной инфраструктуры».

Говоря техническим языком смысл нанотехнологии является оптимизация дисперсии наполнителей в резиновой смеси. В процессе сажу дезинтегрируют в специальном растворе и рассеивают ее на молекулярном уровне при создании исходного соединения во время перемешивания и коагуляции натурального каучука. Усовершенствования в этом процессе за последние шесть лет дали метод обработки, в котором наполнитель достигает «идеального состояния» когда он равномерно и сильно диспергирован даже в литой резине, такой как натуральный каучук.

Toyo уже выпустила в Японии шину для грузовых автомобилей, использующую эту технологию, NanoEnergy M676 которая по утверждением компании дает снижение сопротивления качению на 31% по сравнению с другими моделями Тойо для грузовиков.

Шины японской компании можно купить в Новосибирске в интернет-магазине armadashin.ru




Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов

<span style="font-size: 12pt;">Несмотря на то, что инженеры Тойо отказались предварительно оценит степень эффекта сокращения сопротивлению качения с использованием новой разработки, по их словам, внедрение технологий резиносмешения на основе «нанобаланса» дает 20% сокращение потерь энергии в месте деформации пятна контакта автошины.</span><br> <span style="font-size: 12pt;"> </span><br> <span style="font-size: 12pt;"> Японская компания выделяет «nanobalance» как основную при создании идеальных резиновых материалов с высокой точностью соблюдения прогнозов функциональности, составления и регулирования свойств резиновых материалов на молекулярном (нано) уровне.Toyo впервые использовала свои наработки по «нанобалансу» в 2011 году, когда запустила линейку шин модели NanoEnergy в Японии. С тех пор был создан научно-исследовательский центр, расположенный на шинном заводе в городе Перак (Малазия), где корпорация планирует развивать имеющиеся достижения дальше используя их на производственных линиях и включить технологии «nanobalance» в новые модели резины для грузовиков и автобусов.</span><br> <span style="font-size: 12pt;"> </span><br> <span style="font-size: 12pt;"> Компания Тойо заявляет, что внедрение этой разработки в грузовых и автобусных автошинах входит в ее корпоративные и социальные обязательства, предполагая для конечных потребителей повышенную экономию топлива для грузовиков и автобусов, которые являются «основой нашей социальной инфраструктуры».</span><br> <span style="font-size: 12pt;"> </span><br> <span style="font-size: 12pt;"> Говоря техническим языком смысл нанотехнологии является оптимизация дисперсии наполнителей в резиновой смеси. В процессе сажу дезинтегрируют в специальном растворе и рассеивают ее на молекулярном уровне при создании исходного соединения во время перемешивания и коагуляции натурального каучука. Усовершенствования в этом процессе за последние шесть лет дали метод обработки, в котором наполнитель достигает «идеального состояния» когда он равномерно и сильно диспергирован даже в литой резине, такой как натуральный каучук.</span><br> <span style="font-size: 12pt;"> </span><br> <span style="font-size: 12pt;"> Toyo уже выпустила в Японии шину для грузовых автомобилей, использующую эту технологию, NanoEnergy M676 которая по утверждением компании дает снижение сопротивления качению на 31% по сравнению с другими моделями Тойо для грузовиков.<br> </span><br> <span style="font-size: 12pt;"> <p style="text-align: center;"> Шины японской компании можно купить в Новосибирске в интернет-магазине armadashin.ru </p> </span><span style="font-size: 12pt;"><br> </span><br> <span style="font-size: 12pt;"><br> </span>

Non Fiction

2018-03-23

Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов

Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов

Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов

Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов

Вверх