Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов
Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. Сообщает о разработке новой технологии резиносмешения, которая, по их словам, даст заметное снижение сопротивлению качения в автомобильных колесах. Японский производитель шин ожидает, что в течение года появится коммерческий образец для грузовых автомобилей и автобусов с использованием этого процесса.
Несмотря на то, что инженеры Тойо отказались предварительно оценит степень эффекта сокращения сопротивлению качения с использованием новой разработки, по их словам, внедрение технологий резиносмешения на основе «нанобаланса» дает 20% сокращение потерь энергии в месте деформации пятна контакта автошины.
Японская компания выделяет «nanobalance» как основную при создании идеальных резиновых материалов с высокой точностью соблюдения прогнозов функциональности, составления и регулирования свойств резиновых материалов на молекулярном (нано) уровне.Toyo впервые использовала свои наработки по «нанобалансу» в 2011 году, когда запустила линейку шин модели NanoEnergy в Японии. С тех пор был создан научно-исследовательский центр, расположенный на шинном заводе в городе Перак (Малазия), где корпорация планирует развивать имеющиеся достижения дальше используя их на производственных линиях и включить технологии «nanobalance» в новые модели резины для грузовиков и автобусов.
Компания Тойо заявляет, что внедрение этой разработки в грузовых и автобусных автошинах входит в ее корпоративные и социальные обязательства, предполагая для конечных потребителей повышенную экономию топлива для грузовиков и автобусов, которые являются «основой нашей социальной инфраструктуры».
Говоря техническим языком смысл нанотехнологии является оптимизация дисперсии наполнителей в резиновой смеси. В процессе сажу дезинтегрируют в специальном растворе и рассеивают ее на молекулярном уровне при создании исходного соединения во время перемешивания и коагуляции натурального каучука. Усовершенствования в этом процессе за последние шесть лет дали метод обработки, в котором наполнитель достигает «идеального состояния» когда он равномерно и сильно диспергирован даже в литой резине, такой как натуральный каучук.
Toyo уже выпустила в Японии шину для грузовых автомобилей, использующую эту технологию, NanoEnergy M676 которая по утверждением компании дает снижение сопротивления качению на 31% по сравнению с другими моделями Тойо для грузовиков.
Шины японской компании можно купить в Новосибирске в интернет-магазине armadashin.ru
Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов
<span style="font-size: 12pt;">Несмотря на то, что инженеры Тойо отказались предварительно оценит степень эффекта сокращения сопротивлению качения с использованием новой разработки, по их словам, внедрение технологий резиносмешения на основе «нанобаланса» дает 20% сокращение потерь энергии в месте деформации пятна контакта автошины.</span><br>
<span style="font-size: 12pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 12pt;">
Японская компания выделяет «nanobalance» как основную при создании идеальных резиновых материалов с высокой точностью соблюдения прогнозов функциональности, составления и регулирования свойств резиновых материалов на молекулярном (нано) уровне.Toyo впервые использовала свои наработки по «нанобалансу» в 2011 году, когда запустила линейку шин модели NanoEnergy в Японии. С тех пор был создан научно-исследовательский центр, расположенный на шинном заводе в городе Перак (Малазия), где корпорация планирует развивать имеющиеся достижения дальше используя их на производственных линиях и включить технологии «nanobalance» в новые модели резины для грузовиков и автобусов.</span><br>
<span style="font-size: 12pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 12pt;">
Компания Тойо заявляет, что внедрение этой разработки в грузовых и автобусных автошинах входит в ее корпоративные и социальные обязательства, предполагая для конечных потребителей повышенную экономию топлива для грузовиков и автобусов, которые являются «основой нашей социальной инфраструктуры».</span><br>
<span style="font-size: 12pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 12pt;">
Говоря техническим языком смысл нанотехнологии является оптимизация дисперсии наполнителей в резиновой смеси. В процессе сажу дезинтегрируют в специальном растворе и рассеивают ее на молекулярном уровне при создании исходного соединения во время перемешивания и коагуляции натурального каучука. Усовершенствования в этом процессе за последние шесть лет дали метод обработки, в котором наполнитель достигает «идеального состояния» когда он равномерно и сильно диспергирован даже в литой резине, такой как натуральный каучук.</span><br>
<span style="font-size: 12pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 12pt;">
Toyo уже выпустила в Японии шину для грузовых автомобилей, использующую эту технологию, NanoEnergy M676 которая по утверждением компании дает снижение сопротивления качению на 31% по сравнению с другими моделями Тойо для грузовиков.<br>
</span><br>
<span style="font-size: 12pt;">
<p style="text-align: center;">
Шины японской компании можно купить в Новосибирске в интернет-магазине armadashin.ru
</p>
</span><span style="font-size: 12pt;"><br>
</span><br>
<span style="font-size: 12pt;"><br>
</span>
Non Fiction
2018-03-23
2018-03-23
Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов
Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов
Toyo: “нанобаланс” снижает сопротивление качению в шинах для грузовиков и автобусов