Michelin сообщает о росте на фоне реорганизации и повышении затрат

Операционная прибыль от основной деятельности выросла на 1,9% до 3,09 миллиарда долларов США, на 5% поднялся объем продаж в размере 24,8 миллиарда, снижая операционный коэффициент почти на пол пункта до 12.5%.
Michelin объяснил рост продаж рядом факторов, включая увеличением на 2.6% единичных объемах (штучном выражении), которые дали 612 миллионов долларов выручки и более 750 миллионов дополнительной выручки от «благоприятного эффекта ценового смешения», который смог уравновесить негативные последствия повышения цен на сырье.
Разовые мероприятия, в основном расходы связанные с реорганизацией группы имели негативные воздействия на доходы в размере 125 миллионов долларов, снижение операционного дохода до 2.97 миллиарда долларов. Эти убытки были нивелированы благодаря достижениям в изменении планов планов медицинского страхования в США и пенсионном плане в Соединенном Королевстве.
Чистая прибыль за 2017 финансовый год составила 1.91 миллиард долларов.
В своих комментариях о производительности фирмы Генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенард отметил, что компания проводит «приобретения, которые будут поддерживать амбиции для роста и создания стоимости». Он не уточнил, но недавно Мишлен сообщила о двух важных сделках в области распределения и логистики шин с TBCCorp. в США и с Mobivia PLC в Европе.
Michelin сказал что ожидает «скромного роста» для рынков пассажирских, коммерческих и грузовых шин в течении 2018 года, в то время как рынки заводской комплектации покрышек для горнодобывающей техники, сельскохозяйственной и землеройной техники должны оставаться «оживленными».
Мишлен прогнозируют, что затраты на сырье вырастут на 113 миллионов долларов в 2018 году, но они смогут компенсировать эти дополнительные затраты за счет управления ценами на продукцию и составом резиновых смесей. Компания также предупредила, что эффект курсовых разниц валюты, вероятно снизит годовой операционный доход от основных видов деятельности почти на 340 миллионов долларов. С точки зрения производительности сегмента продажи шин для легковых автомобилей, коммерческого и грузового транспорта выросли на 3.1% до 14.1 миллиарда долларов, в то же время операционная прибыль упала на 2.1% до 1.75 миллиарда долларов при операционном коэффициенте в 12.4 процента.
Michelin объяснил снижение «неблагоприятными» валютными эффектами, но сказал, что он поддерживает рост доли рынка в 18-дюймовых и более крупных шинах с 19% ростом в нише. Сегмент грузовых шин перенес падение на 14.3% в операционных доходах это составило 56.3 миллионов долларов, увеличение выручки 2,6% в размере 6.9 миллиардов долларов. Прибыль сократилась на полтора процентных пункта до 8.1%.
Выручка в подразделении специализированных предприятий Мишлен, включая землеройные, сельскохозяйственные, двухколесные и авиационные шины, выросла на 18.4% до 3.79 миллиарда долларов в результате роста объема на 16%, привела к «устойчивому восстановлению» спроса шины для на горнодобывающей техники и резкому подъему продаж покрышек для землеройных и сельскохозяйственной техники на заводскую первичную комплектацию комплектацию.
Сегмент операционные доходы подскочил на 31.5% до 781.3 миллиона долларов, что составляет 20.6% операционной прибыли.