2018-01-19
Michelin и Pirelli заняли призовые места на AutoPacific’s 2017 в рейтинге удовлетворенности владельцев автошин.
Два этих производителя сменили Goodyear и Bridgestone в списке 2017 года. Uniroyal и Yokohama Tire Corp., поднялись в рейтинге на 8 строчек, вслед за ними идет Nitto поднявшийся на пять строчек это лучшие результаты по сравнению с 2016 годом. GT Radial, Nexen и Continental потеряли свои позиции.
В седьмом году, рейтинг Автопацифик измеряет насколько удовлетворены водители характеристиками шин по следующим критериям: сцепление с дорогой, управляемость, экономия топлива и цена. Полученным оценкам присваивается значение важности для каждого свойства и предназначены для того чтобы показать насколько хорошо шинные производители отвечают потребностям и ожиданиям владельцев автошин.
"Большинство водителей придают большое значение безопасности, долговечности и надежности, а это означает, что производители шин получают высокие оценки удовлетворенности в этих характеристиках, чтобы иметь шанс получить первое место в рейтинге", - объясняет Джордж Петерсон, президент AutuPacific. "Оценки удовлетворенности начинают колебаться больше между брендами за свойства сцепления с дорожным покрытием и гарантированными характеристиками увеличивая разрыв между первыми позициями в рейтинге и последними."
Другие свойства шин оказывающие большое влияние на вес в рейтинге это управляемость на мокрой и сухой дороге, гарантия производителя.
Топ 10 шинных брендов AutoPacific’s 2017 Replacement Tire Owner Satisfaction Awards:
1. Michelin
2. Pirelli
3. Bridgestone
4. Goodyear
5. BFGoodrich
6. Nitto
7. Firestone
8. Uniroyal
9. Yokohama
10. Cooper
В исследовании также были указаны свойства важность которых возросла за последние три года это спортивный профиль, отсутствие ухода за шиной, хорошее прохождение поворотов.
В индивидуальных категориях, немецкий производитель запчастей и шин Continental AG признан лучшей заменой автошин для автомобилей класса люкс, а BFGoodrich назван лучшей заменой шин с точки зрения удовлетворенности водителей компактных и средних внеждорожников, больших и люксовых внедорожников и полноразмерных пикапов.
"Это важно когда производители шин знают о том, что ищут их клиенты, когда меняют автошины на своем автомобиле", - сказал Петерсон в пресс-релизе. "Требования и ожидания могут меняться со временем. Изменение значимости может нанести ущерб бренду, если он не будет учитывать его в своей стратегии проектирования и производства."
"Большинство водителей придают большое значение безопасности, долговечности и надежности, а это означает, что производители шин получают высокие оценки удовлетворенности в этих характеристиках, чтобы иметь шанс получить первое место в рейтинге", - объясняет Джордж Петерсон, президент AutuPacific. "Оценки удовлетворенности начинают колебаться больше между брендами за свойства сцепления с дорожным покрытием и гарантированными характеристиками увеличивая разрыв между первыми позициями в рейтинге и последними."
Другие свойства шин оказывающие большое влияние на вес в рейтинге это управляемость на мокрой и сухой дороге, гарантия производителя.
Топ 10 шинных брендов AutoPacific’s 2017 Replacement Tire Owner Satisfaction Awards:
1. Michelin
2. Pirelli
3. Bridgestone
4. Goodyear
5. BFGoodrich
6. Nitto
7. Firestone
8. Uniroyal
9. Yokohama
10. Cooper
В исследовании также были указаны свойства важность которых возросла за последние три года это спортивный профиль, отсутствие ухода за шиной, хорошее прохождение поворотов.
В индивидуальных категориях, немецкий производитель запчастей и шин Continental AG признан лучшей заменой автошин для автомобилей класса люкс, а BFGoodrich назван лучшей заменой шин с точки зрения удовлетворенности водителей компактных и средних внеждорожников, больших и люксовых внедорожников и полноразмерных пикапов.
"Это важно когда производители шин знают о том, что ищут их клиенты, когда меняют автошины на своем автомобиле", - сказал Петерсон в пресс-релизе. "Требования и ожидания могут меняться со временем. Изменение значимости может нанести ущерб бренду, если он не будет учитывать его в своей стратегии проектирования и производства."