Главная/Новости/Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

Новости

2018-02-13

Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

Согласно недавнему решению Европейской комиссии новые и восстановленные шины для грузовых автомобилей и автобусов индекс нагрузки которых превышает 121, импортируемые на территорию Европейского союза из Китая, подлежат обязательной регистрации.
Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

По докладу от 02 февраля 2018 года представленному в официальном журнале Европейского союза, регистрация начнется с 03 февраля этого года в рамках проводимого расследования антидемпинговой компании на рынке автошин со стороны китайских импортеров. Если данные подтвердятся комиссия примет антидемпинговые меры в отношении этих поставок. «Если следствие получит  выводы ведущие к введению антидемпинговых и/или компенсационных пошлин, то эти пошлины могут, если будут выполнены все необходимые условия, взиматься в ретроактивном порядке (задним числом) с зарегистрированного количества импорта в соответствии с применимыми правовыми положениями.», - добавляет комиссия.

Антидемпинговая процедура была инициирована комиссией в августе 2017 года после жалобы поданной «коалицией против недобросовестных шинных импортеров». Коалиция представляет интересы более 45% производителей ЕС новых и восстановленных шин для грузовиков и автобусов оценивает среднюю демпинговую маржу в пределах  от 74% до 152%, а среднюю рыночную от 26%-37% для соответствующего продукта. Согласно отчету журнала ЕС, комиссия пришла к выводу что «есть достаточные доказательства для оправдания таких действий».  Европейская комиссия заявила, что она располагает достаточными доказательствами того, что импорт соответствующей продукции из Китая субсидируется. Предполагаемая практика субсидирования состоит в частности в прямом переводе средств и потенциальном прямом переводе средств или обязательств, неуплате или непогашении налогов и сборов, государственных поставок товаров и услуг по ценам ниже себестоимости или размера адекватного вознаграждения. Другие примеры включают освобождение от НДС, льготы по таможенным тарифам и выплатам, а также льготные кредиты.

«Таким образом, имеющиеся на данном этапе данные, как правила указывают на то, что экспорт соответствующей продукции получает выгоду из компенсационных субсидий». – Сообщает Еврокоммисия. По данным «коалиции против недобросовестных шинных импортеров» объем китайских грузовых и автобусных шин за период с апреля по сентябрь 2017 года вырос на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Последние данные Евростата показывают, импорт легкогрузовой автошины и грузовых колес из Китая в Европу увеличился почти в 4 раза с 1,4 миллиона штук в 2010 году до 4,37 миллиона шин в 2016 году. Данные также показывают, что уровни импорта на 2017 год будут на одном уровне с годом ранее или выше. К концу июня почти 2,4 миллиона грузовых шин были импортированы в Европу из Китая – рост на 116% по сравнению с первой половиной 2016 года. Согласно общедоступной статистике Евростата удельная стоимость импорта из КНР была на 38% ниже в период с апреля по сентябрь 2017 года, чем импорт из других источников. Это критически низкое значение для чувствительной к цене отрасли производства и восстановлению шин.

Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

<p> <span style="font-size: 12pt;">По докладу от 02 февраля 2018 года представленному в официальном журнале Европейского союза, регистрация начнется с 03 февраля этого года в рамках проводимого расследования антидемпинговой компании на рынке автошин со стороны китайских импортеров. Если данные подтвердятся комиссия примет антидемпинговые меры в отношении этих поставок. «Если следствие получит  выводы ведущие к введению антидемпинговых и/или компенсационных пошлин, то эти пошлины могут, если будут выполнены все необходимые условия, взиматься в ретроактивном порядке (задним числом) с зарегистрированного количества импорта в соответствии с применимыми правовыми положениями.», - добавляет комиссия. </span> </p> <span style="font-size: 12pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 12pt;"> Антидемпинговая процедура была инициирована комиссией в августе 2017 года после жалобы поданной «коалицией против недобросовестных шинных импортеров». Коалиция представляет интересы более 45% производителей ЕС новых и восстановленных шин для грузовиков и автобусов оценивает среднюю демпинговую маржу в пределах  от 74% до 152%, а среднюю рыночную от 26%-37% для соответствующего продукта. Согласно отчету журнала ЕС, комиссия пришла к выводу что «есть достаточные доказательства для оправдания таких действий».  Европейская комиссия заявила, что она располагает достаточными доказательствами того, что импорт соответствующей продукции из Китая субсидируется. Предполагаемая практика субсидирования состоит в частности в прямом переводе средств и потенциальном прямом переводе средств или обязательств, неуплате или непогашении налогов и сборов, государственных поставок товаров и услуг по ценам ниже себестоимости или размера адекватного вознаграждения. Другие примеры включают освобождение от НДС, льготы по таможенным тарифам и выплатам, а также льготные кредиты. </span> </p> <span style="font-size: 12pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 12pt;"> «Таким образом, имеющиеся на данном этапе данные, как правила указывают на то, что экспорт соответствующей продукции получает выгоду из компенсационных субсидий». – Сообщает Еврокоммисия. По данным «коалиции против недобросовестных шинных импортеров» объем китайских грузовых и автобусных шин за период с апреля по сентябрь 2017 года вырос на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Последние данные Евростата показывают, импорт легкогрузовой автошины и грузовых колес из Китая в Европу увеличился почти в 4 раза с 1,4 миллиона штук в 2010 году до 4,37 миллиона шин в 2016 году. Данные также показывают, что уровни импорта на 2017 год будут на одном уровне с годом ранее или выше. К концу июня почти 2,4 миллиона грузовых шин были импортированы в Европу из Китая – рост на 116% по сравнению с первой половиной 2016 года. Согласно общедоступной статистике Евростата удельная стоимость импорта из КНР была на 38% ниже в период с апреля по сентябрь 2017 года, чем импорт из других источников. Это критически низкое значение для чувствительной к цене отрасли производства и восстановлению шин.</span> </p>

Non Fiction

2018-02-13

Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

Европейский союз начинает регистрацию импорта шин для грузовиков и автобусов из Китая

Вверх