Главная/Новости/Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

Новости

2018-03-15

Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

Continental A.G.  работает над созданием обрезиненного шипа для легковых автошин, который, по их словам, поможет обеспечить увеличенное сцепление на льду и уменьшить негативное воздействие на сухие дорожные покрытия.

Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

Немецкий производитель шин Континенталь утверждает, что обрезиненный шип, который будет готов в течении трех лет, может обеспечить до 7% увеличить сцепление на льду, уменьшая износ дорог на целых 20% и сокращая шум по сравнению с шиной ошипованной обычным шипом. Разработанный инженерами Conti собственными силами, обрезиненный шип имеет гибкий резиновый корпус, отлитый вокруг графитового сердечника, позволяет шипу проникать в лед, намного глубже чем обыкновенный шип без резиновой защиты. Это в свою очередь, увеличивает тяговое усилие и сцепление, как и улучшает контакт резины со льдом. По словам представителя компании, работы Конти над формой этого и других шипов за последние несколько лет была усилена приобретением финского производителя шипов Tikka Spikes Oy, Tikkakoski. Также эти разработки обсуждались на медиа мероприятии Vision Zerogoes North на выставке Technik Forum 2018 в шведском Эстерсунде, где были представлены две новые зимние шины сезона 2018-2019 годов – WinterContact TS 860 и VikingContact 7.

Новая конструкция шипа приходит в голову после представленной в прошлом году новой модели покрышек Nokian PLC «функциональной концепцией шипования» которая играет ключевую роль в новейшей зимней автошине Hakkapeliitta 9 от финской компании. Новая концепция ошиповки «специально предназначенные» шипы для центральной и плечевой зоны протектора, помогает оптимизировать торможение, ускорение и управляемость в поворотах на ледяных и снежных дорогах, утверждает Нокиан.

Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres, сказал, что новая концепция шипования уравновешивает «продольное и боковое сцепление с экологией», что позволяет водителям оставаться в безопасности даже если погода и уровень сцепления с дорогой внезапно меняется. Шипы в центральной области имеют скошенный корпус и более широкий сердечник, что позволяет им глубже проникать в лед, чем раньше, что привело к улучшению торможению и продольного сцепления, сказал Пирхонен. Шипы в плечевых областях имеют трехосный металлический сердечник, предназначенный для сопротивления боковому сносу. При повороте автомобиля край захвата шипа в плечевой зоне всегда будет под максимальным углом в пятне контакта улучшая поперечное сцепление

Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

<p> <span style="font-size: 12pt;">Немецкий производитель <a href="http://armadashin.ru/catalog/tires/continental/" title="Купить шины Continental на armadashin.ru">шин Континенталь</a> утверждает, что обрезиненный шип, который будет готов в течении трех лет, может обеспечить до 7% увеличить сцепление на льду, уменьшая износ дорог на целых 20% и сокращая шум по сравнению с шиной ошипованной обычным шипом. Разработанный инженерами Conti собственными силами, обрезиненный шип имеет гибкий резиновый корпус, отлитый вокруг графитового сердечника, позволяет шипу проникать в лед, намного глубже чем обыкновенный шип без резиновой защиты. Это в свою очередь, увеличивает тяговое усилие и сцепление, как и улучшает контакт резины со льдом. По словам представителя компании, работы Конти над формой этого и других шипов за последние несколько лет была усилена приобретением финского производителя шипов Tikka Spikes Oy, Tikkakoski. Также эти разработки обсуждались на медиа мероприятии Vision Zerogoes North на выставке Technik Forum 2018 в шведском Эстерсунде, где были представлены две новые зимние шины сезона 2018-2019 годов – WinterContact TS 860 и VikingContact 7. </span> </p> <span style="font-size: 12pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 12pt;">Новая конструкция шипа приходит в голову после представленной в прошлом году новой модели покрышек Nokian PLC «функциональной концепцией шипования» которая играет ключевую роль в новейшей зимней автошине Hakkapeliitta 9 от финской компании. Новая концепция ошиповки «специально предназначенные» шипы для центральной и плечевой зоны протектора, помогает оптимизировать торможение, ускорение и управляемость в поворотах на ледяных и снежных дорогах, утверждает Нокиан.</span> </p> <span style="font-size: 12pt;"> </span> <p> <span style="font-size: 12pt;">Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres, сказал, что новая концепция шипования уравновешивает «продольное и боковое сцепление с экологией», что позволяет водителям оставаться в безопасности даже если погода и уровень сцепления с дорогой внезапно меняется. Шипы в центральной области имеют скошенный корпус и более широкий сердечник, что позволяет им глубже проникать в лед, чем раньше, что привело к улучшению торможению и продольного сцепления, сказал Пирхонен. Шипы в плечевых областях имеют трехосный металлический сердечник, предназначенный для сопротивления боковому сносу. При повороте автомобиля край захвата шипа в плечевой зоне всегда будет под максимальным углом в пятне контакта улучшая поперечное сцепление</span> </p>

Non Fiction

2018-03-15

Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

Continental разрабатывает обрезиненный шип для зимних легковых шин

Вверх