Главная/Статьи/Matador, история компании

Matador, история компании

12.03.2017

Matador, история компании

Вехи развития знаменитого словацкого бренда Матадор с 1905 года до наших дней.
Matador, история компании
Matador, история компании 7 сентября 1905 года в Зеркальном зале отеля Green Tree в Братиславе состоялась встреча 7 учредителей Matador-Gummi und Balata Werke, президентом общества стал советник императорского двора Франтишека Юзефа I (император Австро-Венгрии) Эдуард Вест. В марте 1906 года в Петржалки, район Большой Братиславы, новая фабрика наладила выпуск ремней и шлангов из резины. Со временем ассортимент расширился и состоял из резиновых прокладок высокого давления, уплотнителей, конвейерных лент, резиновых подошв и каблуков для обуви, шлангов и камер. В 1911 году получает крупный заказ от Военно-Морского флота СГА на партию герметезирующих прокладок. Растущий спрос на конвеерные ленты способствует открытию дочернего предприятия в Лондоне Balata Belting Rubber. В Австро-Венгрии завод был включен в картель резиновых фабрик. После создания первой Чехословатской республики Чешский банк и Кредитный банк г.Прага выкупают компанию. Новое имя предприятия Matador Bratislava.
В 1930 году был разработан способ покрытия резиной сплавов железа и стали. Технологию покрытия запатентовали и начали производство изделий под маркой Pendelastik. Широчайший ассортимент Матадора дал возможность держать монополию по продаже шин в Чехословакии до 1931 года. Практически все изготовители автомобилей включали их покрышки в комплектацию с конвейера завода. Поглощение завода резины в Высочанах было реализовано в 1932 году путем выпуска акции и последующего обмена, а офис нового общества расположился в г.Праге. Часть производства из Праги была переведена в г. Братиславу там стали выпускаться велосипедные шины и камеры, автокамеры, футбольные мячи, галоши, снегоступы и грелки. Производство покрышек стало первым по прибыльности проектов. 

Первая чехословацкая покрышка для бездорожья была выпущена 1933 году под маркой Matador Goliath. Освоено производство тормозных накладок и противогазов. 1934 году на рынок поступает новая камерная шина Matador Mamut. Представлена вторая торговая марка камерной шины Duplex. Параллельно с этими начато производство напольных покрытий из твердых и мягких сортов технической резины. Matador начинает строить дистрибьюторскую сеть в Европе. Ассортимент и качество два краеугольных камня известность марки Матадор в Европе тех лет.

1936 году на открытии 26 Выставки авто в Праге состоялась призентация шин передовой для того времени конструкции, каркас покрышки был изготовленной из покрытых резиной нитей. Для этого Матадор в 1935 году приобретает патент французской фирмы Andersol, а новая модель получает название Matador Andersol. 
Интересный факт: Во время рекламного пробега Прага-Нью-Йорк в 1936 году, автомобиль Шкода Рапид был укомплектован шинами Matador Mamut. Общий пробег составил 27 700 км, и занял 97 дней, пилот Бржетислав Ян Прохазка (без намеков)
В 1938 году г.Братислава оккупирован фашистской армией, а Матадор выкуплен австрийской фирмой Semperit из Вены. Производство было переориентировано на выпуск исключительно военной продукции бензобаки для самолетов, противогазы, амортизационные подушки для танков, аккумуляторные батареи, шланги, резиновые покрытия для металла. Производство шин, камер и напольных покрытий вместе с современным оборудованием перевели в Австрию, а в конце Второй Мировой Войны отступающая немецкая армия демонтировала все оборудование, а что не смогли вывезти уничтожили.

4 апреля 1945 года Красной армией г.Братислава освобождена. Завод был разрушен. По кошицкой программе, в соответствии с декретами Бенеша (5/1945 Sb., 108/1945 Sb.) завода был проинвентаризирован и национализирован. Ремонт и обновление производства шло до конца 1945 года. Выпускаемая продукция состояла из камер, шлангов, резиновых сапог, калош и других технических резиновых изделий. 7 марта 1946 был создано национальное предприятие Матадор завод резины Братислава. Ассоциация с компанией Coburg позволила заводу существенно расширить ассортимент продукции из литой резины.

Интересный факт: На некоторых источниках пишут, что на последнюю букву М  в названии одного чехословацкого бренда (baruM) претендует и Матадор.
Подготовлены долгосрочные планы развития национальной экономики в которых важное место занимало развитие химической промышленности Словакии, а особенно департамента по производству резины. С созданием траста словацких химических компаний "Словхимия" после 1950 года переработка каучука только увеличивалась.

В 1947 году Matador выступил генеральным подрядчиком в строительстве современного завода резиновых изделий в г.Пухов. Дата начала стройки 7 сентября 1947 года. Первым по значимости препятствий в оснащении нового предприятия была санкционная политика США в отношении стран Совета экономического взаимопомощи. Одним из видов санкций стало блокирование в портах оборудования для нового завода. Не смотря на санкции пробное производство автошин запущено 1 марта 1950 года. А по сложившейся традиции  коммунистического строя открытие приурочено к Международному дню солидарности трудящихся 1 мая 1950 года.

По решению словацкой народной рады в рамках стратегии развития Matador Bratislava разделил и перенес производство технической резины на завод "Паличкаре" в Дольне Вестнице, как свой филиал. Эта форма организации сохранялась до конца 1958 года. К 1953 году завод г. Пухов выпускал легковые, грузовые и агро покрышеки, камеры. Предприятию дают новое имя «Gumarne 1 maja». Оно становится самостоятельной экономической единицей, национальным предприятием. Не смотря на долгую историю завода вся продукция связанная с шинами поставляется под брендом Barum.

1955 году Начат выпуск конвейерной ленты.
1958 году Реорганизация структуры компании. Управление переходит заводу «Gumarne 1 maja» г.Пухов которому подчинены Матадор Братислава и Gumarne Dolne Vestenice
1959 году Предприятию присвоено звание "Образцовая экспортная фирма"
1962 году Становится монополистом на рынке камер в ЧССР.
1963 год При заводе открывается профессиональное-техническое училище.
1966 году Предприятие вступило в "Чехословатский профсоюз заводов Резины и Пластика имени Готвальда"
1968 году Стартовал выпуск грузовой шины с металлокордом STEEL.
1969 год 1 января, Реорганизация компании Матадор под контролем созданного траста словацких химических предприятий "Словхимия", с главным офисом в Братиславе.
1971 году Запущено производство радиальной шины для легковых автомобилей.
1976 году Налажено производство цельнометаллкордной покрышки ALL STEEL для грузовых автомобилей.
1979 году Изготовление конвейерных лент с использованием стальных тросов.
1987 год 1 января, Barum присоединяется к организационной структуре каучуковых компаний в г.Пухове.
1987 году Открылось НИИ каучука в г.Пухове.
1988 году Матадору изменяют форму собственности и становится государственным
1988 год Учреждена независимая выставка технологий производства резины INTERGUMA в г.Братислава
1990 году Меняет название на Каучуковый завод Gumarne Barum Puchov.
1991 году Акционирование завода, общее собрание одобряет новое название Gumarne Puchov.
1992 год Дан старт приватизации.
1993 года 1 июля, Покупка MATADOR Bratislava возвращает название с торговой маркой MATADOR, joint-stock company, Púchov.
1993 год Представлена модель зимней шины нового поколения MP55
1994 год DET NORSKE VERITAS закончила процедуру сертификации управления качеством шин ISO 9001, управление качеством остальных резино-технических изделий было сертифицированы позже. Завершена приватизация предприятия.
1994 год Получена премия Словацкой республики за качество и достигнутые результаты менеджментом в сфере качества компании, в категории крупных компаний.
1995 год Получен сертификат на систему управления качеством в производстве конвеерных лент, труб, защитных щитков и технических изделий из резины №121005601, сертификацию проводила компания TÜV CERT.
1995 год Matador Machinery начинает поставки и технологическое сопровождение оборудования и технологий по выпуску автошин для Омского шинного завода. Организовано СП. Города Омск и Пухов становятся побратимами.
1996 год DET NORSKE VERITAS закончила процедуру сертификации системы экологического контроля ISO 14001 и BS7750.
1998 году В рамках аккредитации RAB получены сертификаты по стандартам ISO 9001, QS9000 и VDA 6.1 «Continental Matador» новое совместное предприятие по выпуску грузовых автошин с немецкой компанией Continental AG.
1999 году Управление переходит на дивизионную систему.
2000 год Исполняется 50 лет заводу в г.Пухово. На рынок легковой шины поступила новая высокоскоросная модель MP41 Aquilla с индексом скорости W (270 км/ч)
2004 год Открытие совместного производства «Matador ATC» в Адис Абебе с эфиопской компанией «Addis Tyre company» по выпуску грузовых автошин для рынка Африки. Покупка АО «Обнова Брно». В сегменте SUV начало продаж новых моделей MP71 Izzarda A/T и зимней MP91 Nordicca. Модель для легковых автомобилей MP61 Adessa.
2005 год 100 лет Матадор. Создано совместное предприятие для производства комплектующих деталей на завод KIA-Slovakia «MATADOR-DONGWON» в Дубнице-над-Вагом. Новое имя для нового направления развития компании - автокомплектующие «MATADOR-Inalfa» (12/1/2005) после покупки «PAl-Inalfa as» Vrable. Переименование Matador Automotive Vrable (12/11/2005) из MATADOR-Inalfa.
2006 году Слияние с компанией Aufeer Design
2007 году 51% акций Matador Rubber Púchov (шинное направление) выкупает группа Континенталь. Дан старт постройки нового цеха на заводе в Пухове.
2008 год Еще 15% акций приобретает Continental AG.
2009 году Continental получает 34% акций в Matador Rubber Púchov получает полный контроль над компанией. Открыт логистический центр Continental для Центральной и Восточной Европы. Оборудован новый цех по контролю качества.
2010 году Новый цех на заводе в Пухове позволил Matador увеличить план на производства шин до 13 000 000 легковых и 2 400 000 грузовых покрышек в год.
2011 год Сдан в эксплуатацию дистрибуционный центр 7 150 квадратных метров и складсккой комплекс общая площадь которого составляет 20 000 квадратных метров (18 погрузочных площадок). В планах увеличение выпуска шин до 25 000 000 штук в год.
2012 год В сегменте SUV новая модель для зимы MP92 Sibir Snow
2014 год На калужском заводе группы Континенталь начат выпуск шин под маркой Матадор
2015 год Бренду Matador исполнилось 110 лет
2015 год Новое поколение грузовой шины HR4
2016 год Запуск модели для сегмента SUV MP72 Izzarda A/T 2
2016 год Начало продаж новой модели шипованной шины для легкового и SUV сегментов MP30 Sibir Ice 2 и MPS500 Sibir Ice Van для легкогрузового транспорта
2017 год Представлена всесезонная модель легкогрузовой шины MPS400 Variant All Weather 2, на шине есть значки M+S и снежинка на горных пиках (3PMSF)

Matador, история компании

<span style="font-size: 10pt;">Matador, история компании 7 сентября 1905 года в Зеркальном зале отеля Green Tree в Братиславе состоялась встреча 7 учредителей Matador-Gummi und Balata Werke, президентом общества стал советник императорского двора Франтишека Юзефа I (император Австро-Венгрии) Эдуард Вест. В марте 1906 года в Петржалки, район Большой Братиславы, новая фабрика наладила выпуск ремней и шлангов из резины. Со временем ассортимент расширился и состоял из резиновых прокладок высокого давления, уплотнителей, конвейерных лент, резиновых подошв и каблуков для обуви, шлангов и камер. В 1911 году получает крупный заказ от Военно-Морского флота СГА на партию герметезирующих прокладок. Растущий спрос на конвеерные ленты способствует открытию дочернего предприятия в Лондоне Balata Belting Rubber. В Австро-Венгрии завод был включен в картель резиновых фабрик. После создания первой Чехословатской республики Чешский банк и Кредитный банк г.Прага выкупают компанию. Новое имя предприятия Matador Bratislava.</span><br> <span style="font-size: 10pt;"> В 1930 году был разработан способ покрытия резиной сплавов железа и стали. Технологию покрытия запатентовали и начали производство изделий под маркой Pendelastik. Широчайший ассортимент Матадора дал возможность держать монополию по продаже шин в Чехословакии до 1931 года. Практически все изготовители автомобилей включали их покрышки в комплектацию с конвейера завода. Поглощение завода резины в Высочанах было реализовано в 1932 году путем выпуска акции и последующего обмена, а офис нового общества расположился в г.Праге. Часть производства из Праги была переведена в г. Братиславу там стали выпускаться велосипедные шины и камеры, автокамеры, футбольные мячи, галоши, снегоступы и грелки. Производство покрышек стало первым по прибыльности проектов. </span><br> <span style="font-size: 10pt;"> </span><br> <span style="font-size: 10pt;"> Первая чехословацкая покрышка для бездорожья была выпущена 1933 году под маркой Matador Goliath. Освоено производство тормозных накладок и противогазов. 1934 году на рынок поступает новая камерная шина Matador Mamut. Представлена вторая торговая марка камерной шины Duplex. Параллельно с этими начато производство напольных покрытий из твердых и мягких сортов технической резины. Matador начинает строить дистрибьюторскую сеть в Европе. Ассортимент и качество два краеугольных камня известность марки Матадор в Европе тех лет.</span><br> <span style="font-size: 10pt;"> </span><br> <span style="font-size: 10pt;"> 1936 году на открытии 26 Выставки авто в Праге состоялась призентация шин передовой для того времени конструкции, каркас покрышки был изготовленной из покрытых резиной нитей. Для этого Матадор в 1935 году приобретает патент французской фирмы Andersol, а новая модель получает название Matador Andersol. </span><br> <blockquote> <div class="inner"> <i><b><span style="font-size: 12pt;">Интересный факт:</span></b><span style="font-size: 12pt;"> Во время рекламного пробега Прага-Нью-Йорк в 1936 году, автомобиль Шкода Рапид был укомплектован шинами Matador Mamut. Общий пробег составил 27 700 км, и занял 97 дней, пилот Бржетислав Ян Прохазка (без намеков)</span></i><br> </div> </blockquote> <span style="font-size: 10pt;">В 1938 году г.Братислава оккупирован фашистской армией, а Матадор выкуплен австрийской фирмой Semperit из Вены. Производство было переориентировано на выпуск исключительно военной продукции бензобаки для самолетов, противогазы, амортизационные подушки для танков, аккумуляторные батареи, шланги, резиновые покрытия для металла. Производство шин, камер и напольных покрытий вместе с современным оборудованием перевели в Австрию, а в конце Второй Мировой Войны отступающая немецкая армия демонтировала все оборудование, а что не смогли вывезти уничтожили.</span><br> <span style="font-size: 10pt;"> </span><br> <span style="font-size: 10pt;"> 4 апреля 1945 года Красной армией г.Братислава освобождена. Завод был разрушен. По кошицкой программе, в соответствии с декретами Бенеша (5/1945 Sb., 108/1945 Sb.) завода был проинвентаризирован и национализирован. Ремонт и обновление производства шло до конца 1945 года. Выпускаемая продукция состояла из камер, шлангов, резиновых сапог, калош и других технических резиновых изделий. 7 марта 1946 был создано национальное предприятие Матадор завод резины Братислава. Ассоциация с компанией Coburg позволила заводу существенно расширить ассортимент продукции из литой резины.</span><br> <br> <blockquote> <div class="inner"> <i><b><span style="font-size: 12pt;">Интересный факт:</span></b><span style="font-size: 12pt;"> На некоторых источниках пишут, что на последнюю букву М  в названии одного чехословацкого бренда (baruM) претендует и Матадор.</span></i> </div> </blockquote> <span style="font-size: 10pt;">Подготовлены долгосрочные планы развития национальной экономики в которых важное место занимало развитие химической промышленности Словакии, а особенно департамента по производству резины. С созданием траста словацких химических компаний "Словхимия" после 1950 года переработка каучука только увеличивалась.</span><br> <span style="font-size: 10pt;"> </span><br> <span style="font-size: 10pt;"> В 1947 году Matador выступил генеральным подрядчиком в строительстве современного завода резиновых изделий в г.Пухов. Дата начала стройки 7 сентября 1947 года. Первым по значимости препятствий в оснащении нового предприятия была санкционная политика США в отношении стран Совета экономического взаимопомощи. Одним из видов санкций стало блокирование в портах оборудования для нового завода. Не смотря на санкции пробное производство автошин запущено 1 марта 1950 года. А по сложившейся традиции</span>  <iframe title="Изготовление шин на заводе Gumarne 1 maja 1950 год" width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ZVLB4Q828t8" frameborder="1" style="border: 5px solid" gesture="media" allow="encrypted-media" allowfullscreen="" align="right"> </iframe> <span style="font-size: 10pt;">коммунистического строя открытие приурочено к Международному дню солидарности трудящихся 1 мая 1950 года.</span><br> <span style="font-size: 10pt;"> </span><br> <span style="font-size: 10pt;"> По решению словацкой народной рады в рамках стратегии развития Matador Bratislava разделил и перенес производство технической резины на завод "Паличкаре" в Дольне Вестнице, как свой филиал. Эта форма организации сохранялась до конца 1958 года. К 1953 году завод г. Пухов выпускал легковые, грузовые и агро покрышеки, камеры. Предприятию дают новое имя «Gumarne 1 maja». Оно становится самостоятельной экономической единицей, национальным предприятием. Не смотря на долгую историю завода вся продукция связанная с шинами поставляется под брендом Barum.</span><br> <br> <table cellpadding="4" cellspacing="4"> <tbody> <tr> <td width="20%"> <span style="font-size: 10pt;">1955 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Начат выпуск конвейерной ленты. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1958 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Реорганизация структуры компании. Управление переходит заводу «Gumarne 1 maja» г.Пухов которому подчинены Матадор Братислава и Gumarne Dolne Vestenice </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1959 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Предприятию присвоено звание "Образцовая экспортная фирма" </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1962 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Становится монополистом на рынке камер в ЧССР. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1963 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> При заводе открывается профессиональное-техническое училище. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1966 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Предприятие вступило в "Чехословатский профсоюз заводов Резины и Пластика имени Готвальда" </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1968 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Стартовал выпуск грузовой шины с металлокордом STEEL. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1969 год 1 января, </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Реорганизация компании Матадор под контролем созданного траста словацких химических предприятий "Словхимия", с главным офисом в Братиславе. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1971 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Запущено производство радиальной шины для легковых автомобилей. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1976 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Налажено производство цельнометаллкордной покрышки ALL STEEL для грузовых автомобилей. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1979 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Изготовление конвейерных лент с использованием стальных тросов. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1987 год 1 января, </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Barum присоединяется к организационной структуре каучуковых компаний в г.Пухове. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1987 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Открылось НИИ каучука в г.Пухове. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1988 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Матадору изменяют форму собственности и становится государственным </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1988 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Учреждена независимая выставка технологий производства резины INTERGUMA в г.Братислава </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1990 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Меняет название на Каучуковый завод Gumarne Barum Puchov. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1991 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Акционирование завода, общее собрание одобряет новое название Gumarne Puchov. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1992 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Дан старт приватизации. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1993 года 1 июля, </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Покупка MATADOR Bratislava возвращает название с торговой маркой MATADOR, joint-stock company, Púchov. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1993 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Представлена модель зимней шины нового поколения MP55 </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1994 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> DET NORSKE VERITAS закончила процедуру сертификации управления качеством шин ISO 9001, управление качеством остальных резино-технических изделий было сертифицированы позже. Завершена приватизация предприятия. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1994 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Получена премия Словацкой республики за качество и достигнутые результаты менеджментом в сфере качества компании, в категории крупных компаний. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1995 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Получен сертификат на систему управления качеством в производстве конвеерных лент, труб, защитных щитков и технических изделий из резины №121005601, сертификацию проводила компания TÜV CERT. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1995 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Matador Machinery начинает поставки и технологическое сопровождение оборудования и технологий по выпуску автошин для Омского шинного завода. Организовано СП. Города Омск и Пухов становятся побратимами. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1996 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> DET NORSKE VERITAS закончила процедуру сертификации системы экологического контроля ISO 14001 и BS7750. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1998 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> В рамках аккредитации RAB получены сертификаты по стандартам ISO 9001, QS9000 и VDA 6.1 «Continental Matador» новое совместное предприятие по выпуску грузовых автошин с немецкой компанией Continental AG. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 1999 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Управление переходит на дивизионную систему. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2000 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Исполняется 50 лет заводу в г.Пухово. На рынок легковой шины поступила новая высокоскоросная модель MP41 Aquilla с индексом скорости W (270 км/ч) </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2004 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Открытие совместного производства «Matador ATC» в Адис Абебе с эфиопской компанией «Addis Tyre company» по выпуску грузовых автошин для рынка Африки. Покупка АО «Обнова Брно». В сегменте SUV начало продаж новых моделей MP71 Izzarda A/T и зимней MP91 Nordicca. Модель для легковых автомобилей MP61 Adessa. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2005 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 100 лет Матадор. Создано совместное предприятие для производства комплектующих деталей на завод KIA-Slovakia «MATADOR-DONGWON» в Дубнице-над-Вагом. Новое имя для нового направления развития компании - автокомплектующие «MATADOR-Inalfa» (12/1/2005) после покупки «PAl-Inalfa as» Vrable. Переименование Matador Automotive Vrable (12/11/2005) из MATADOR-Inalfa. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2006 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Слияние с компанией Aufeer Design </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2007 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 51% акций Matador Rubber Púchov (шинное направление) выкупает группа Континенталь. Дан старт постройки нового цеха на заводе в Пухове. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2008 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Еще 15% акций приобретает Continental AG. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2009 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Continental получает 34% акций в Matador Rubber Púchov получает полный контроль над компанией. Открыт логистический центр Continental для Центральной и Восточной Европы. Оборудован новый цех по контролю качества. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2010 году </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Новый цех на заводе в Пухове позволил Matador увеличить план на производства шин до 13 000 000 легковых и 2 400 000 грузовых покрышек в год. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2011 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Сдан в эксплуатацию дистрибуционный центр 7 150 квадратных метров и складсккой комплекс общая площадь которого составляет 20 000 квадратных метров (18 погрузочных площадок). В планах увеличение выпуска шин до 25 000 000 штук в год. </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2012 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> В сегменте SUV новая модель для зимы MP92 Sibir Snow </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2014 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> На калужском заводе группы Континенталь начат выпуск шин под маркой Матадор </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2015 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Бренду Matador исполнилось 110 лет </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2015 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Новое поколение грузовой шины HR4 </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2016 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Запуск модели для сегмента SUV MP72 Izzarda A/T 2 </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2016 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Начало продаж новой модели шипованной шины для легкового и SUV сегментов MP30 Sibir Ice 2 и MPS500 Sibir Ice Van для легкогрузового транспорта </span> </td> </tr> <tr> <td> <span style="font-size: 10pt;"> 2017 год </span> </td> <td> <span style="font-size: 10pt;"> Представлена всесезонная модель легкогрузовой шины MPS400 Variant All Weather 2, на шине есть значки M+S и снежинка на горных пиках (3PMSF) </span> </td> </tr> </tbody> </table>

Non Fiction

12.03.2017

Matador, история компании

Matador, история компании

Matador, история компании

Matador, история компании

Вверх